Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Флешки, пледы и блокноты: большинство компаний ограничатся традиционными подарками на Новый год

При выборе новогодних презентов для партнеров почти 70% компаний останавливаются на традиционных подарках. Такими подарками чаще всего становятся алкоголь и шоколад. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что подавляющее большинство компаний предпочитает дарить партнерам и значимым клиентам алкоголь и шоколад, - так ответили 69% опрошенных. При этом цена и объем данного подарка может варьироваться от степени важности того или иного партнера.

Обычно компании выделяют три категории подарков стоимостью до 1,5 тыс. руб., до 3 тыс. руб. и до 5 тыс. руб. Иногда берется несколько дорогих подарков ценой от 10 тыс. руб. Но, если ранее это были авторские эксклюзивные вещи, сейчас их чаще заменяют подарочные «продуктовые наборы» (кондитерские изделия, алкоголь, фрукты).

Треть опрошенных (32%) отметили также, что их компании регулярно брендируют подарки и дарят их отдельно или в дополнение к основному набору. Чаще всего такими подарками становятся зонты, настенные часы, флешки, календари, планеры, визитницы, ручки и блокноты стоимостью до 500 руб.

Чуть менее 13% всех опрошенных заявили, что их компания старается быть оригинальной при выборе подарка и сочетать в презенте пользу и креатив. Именно поэтому в таких компаниях подготовка подарков начинается еще в начале осени: таким образом они экономят бюджет и успевают придумать наиболее запоминающиеся презенты.

В 7% организаций оригинальность подарка стоит на первом месте, и обязанность выбрать его возлагается на специального сотрудника. А в 3% опрошенных компаний отметили, что стали придерживаться относительно новой для России тенденции: «подарочный» бюджет идет на благотворительные цели, партнеры же получают поздравительную открытку, в которой подробно описывается цель подарка, его значимость и содержится, например, рисунок от детей из подшефного детдома.

«Чем позже компания начинает думать о подарках, тем дороже они ей обходятся и меньше времени остается, чтобы придумать и заказать оригинальные презенты. Если фантазия молчит, обратитесь за помощью к коллегам. Часто хорошая идея лежит на поверхности. Например, оригинальным и полезным подарком может стать коробочный страховой продукт. Он надежно защитит имущество важных для компании людей и при этом не потребует никаких дополнительных осмотров – достаточно активировать полис. Продуманный подарок поставит вашу компанию в один ряд с теми, кто силен стратегиями и инновациями», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 28 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором хоккейного матча Минсельхоза и ФосАгро-Регион

СОГАЗ
Более 30 тысяч полисов страхования недвижимости СОГАЗа за неделю оформили селлеры через «Авито Путешествия»

ВСС
Глава ВСС выступил за продолжение развития накопительного и инвестиционного страхования жизни

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 751 млн рублей по факту пожара на птицефабрике в Курской области


30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе


   Остальные материалы за 30 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз